Буровая установка Boart Longyear «LF-70». Предназначена для бурения вертикальных и наклонных скважин глубиной до 800 м колонковым способом при поисках месторождений твердых полезных ископаемых. Режим работы – круглогодичный. Количество обслуживающего персонала в смену – 2 человека.
Буровую установку предполагается использовать в Северных районах Якутии. Климат района арктический. Температура воздуха при эксплуатации до -55 зимой, до +25 летом.
Габаритные транспортные размеры установки по высоте не более 4,5 м, по ширине не более 4,0 м. В транспортном положении габаритные размеры не выходят за пределы габаритов очертаний грузов перевозимых в пределах общей сети железных дорог, установленных для груза IV степени негабаритности.
Конструкция бурового здания обеспечивает размещения основного оборудования с наличием проходов для обслуживания не менее 0,7 м., рабочих проходов не менее 0,9м, рабочая площадка помощника не менее 1,5 м. Здание имеет два выхода из здания, без учета рабочего выхода.
Буровой блок состоит из бурового здания, установленного на шасси трактора трелевочного МТЧ-4. Буровое здание присоединяется к шасси посредством болтовых соединений для возможности проведения капитального ремонта шасси (транспортной базы). При изготовлении здания использованы только сварные, болтовые и заклепочные соединения. Любой крепеж на саморезы исключены. Утеплитель и внутренней обшивки стен имеют противопожарное исполнение. В качестве теплоизолятора используется базальтовый утеплитель П-75. Толщина утеплителя не менее 100,0 мм. Для изоляции «мостов холода» в качестве дополнительного утепления применяется внутренняя обшивка каркаса древесно-волоконным покрытием с толщиной листа не менее 2,0 мм. Внутри здание обшито оцинкованным листом с полимерным покрытием.
Буровой станок LF-70, размещен в буровом здании, крепление осуществляется болтовыми соединениями опор станка, с возможностью его демонтажа. Конструкция здания предусматриает возможность смещения станка в продольной оси здания. Мачта, поставляемая со станком, имеет возможность складываться в транспортное положение, открывающийся портал закрывается двустворчатыми крышками. Крыша здания и крышки, имеют утепленное исполнение.
Запасные выходы обеспечены съемными лестницами с перилами.
Лестницы имеют возможность разбираться при проведении перевозок.
Рабочий выход снабжен рабочим трапом, соответствующий требованиям ОТ и ПБ. На период перевозки трап переводиться в транспортное положение с помощью ручной лебедки.
Задняя часть бурового здания должна быть выполнена в виде откидного тамбура, с целью уменьшения свесов для переезда буровой в крутые подъемы.
В здании установлен электрический шкаф, который предусматривать подключение следующего оборудования:
— внешнее освещение (раздельное, по сторонам бурового здания (с общего щита))
— внутренние освещение (раздельное, индивидуально на каждый плафон (по месту расположения плафона))
На станку прилагаются следующие документы:
— Паспорт транспортного средства (шасси) с регистрацией шасси в местных органах технического надзора по транспорту.
— Технический паспорт буровой установки.